Научно-производственное предприятие «АНТЭЛ МК»

 EAC: Евразийское соответствие

Новости

07.02.18
Для заказчика из Ленинградской области изготовлена пространственная универсальная траверса г/п 45 т. → читать далее
18.01.18
По заказу наших партнеров из Мурманской области изготовлен кузов с увеличенными бортами для карьерного самосвала. → читать далее
02.11.17

Рама стоечная 2 т — первая партия

Фото производства стоечной рамы г/п 2 тонныХарактеристика рамы стоечной

Рама стоечная предназначена для однорядного (не более), по высоте, хранения, а так же транспортирования и погрузо-разгрузочных работ при эксплуатации широкой номенклатуры штучных и тарно-штучных грузов.

Рама стоечная может загружаться до полной вместимости (ниже уровня отверстий в стойках), но не более грузоподъемности рамы стоечной. Способ загрузки рамы стоечной должен исключать появления остаточных деформаций, в том числе местных.

Конструктивное исполнение рамы стоечной позволяет производить транспортирование, погрузо-разгрузочные работы пустых и загруженных рам стоечных при помощи подъемно-транспортного оборудования. Подсоединение съемных грузозахватных приспособлений (стропов) должно быть выполнено за все четыре штатные такелажные проушины. Угол между ветвями стропа не должен превышать 90°.

Перемещение рамы стоечной волоком и кантованием не допускается

Грузы в рамах стоечных должны размещаться в соответствии со схемами загрузки. В схемах загрузки должны быть предусмотрены меры по исключению возможных перемещений грузов внутри рамы стоечной при транспортировании и обеспечиваться равномерная нагрузка на пол и равномерное давление на стенки рамы стоечной.

Груз на поддоне не должен выступать более 20 мм с каждой стороны поддона. Грузы на транспортных средствах должны быть установлены (уложены) и закреплены так, чтобы во время транспортирования не происходило их смещение и падение. В необходимых случаях груз должен быть закреплен.

При одновременной перевозке грузов различной длины более короткие грузы должны располагаться сверху.