Научно-производственное предприятие «АНТЭЛ МК»

 EAC: Евразийское соответствие

Новости

20.07.21
По заказу наших партнеров для перегрузки большегрузной техники было спроектировано и изготовлено несколько комплектов, общей грузоподъемностью: 20,0т,40,0т ,60,0т → читать далее
08.07.21
По запросу заказчика был спроектирован и изготовлен "Захват для колеса АМК.ЗГ.КА.0,25.139.000 "( для установки колес на ступицу.) → читать далее

комплект ГЗП для перегрузки большегрузной техники

                                                                    

                           Съемное грузозахватное приспособление (СГП)

                                   для перегрузки большегрузной  техники

1. Тип изделия

         Съемное грузозахватное приспособление (СГП) общей грузоподъемностью 20,40,60 тонн, в комплекте из двух продольных траверс г/п 10,20,30т, длиной 8,212м, двух поперечных траверс г/п 10,20,30т, длиной 4,812м, с грузозахватными приспособлениями: балка опорная – 4 штуки, захват колесный – 4 штуки.

Характеристика траверс:

1. Продольная траверса.

      Тип траверсы 6650 –форма линейная, балка двутавровая сварная изготовленная из низколегированной стали, с грузовыми элементами из низколегированной стали. Траверса навешивается на крюк грузоподъемного крана при помощи двухветвевого стропа, грузоподъемностью не менее грузоподъемности траверсы плюс собственный вес траверсы. Угол между ветвями стропа должен быть не более 60°.

         В нижней части траверсы, по краям, с каждой стороны находятся по две такелажных проушины, с расстоянием 5,5м и 7,6м,  для подсоединения поперечной траверсы. Такелажные проушины расположены симметрично относительно центральной оси траверсы. Подсоединение поперечной траверсы производится через грузовые оси. Оси после установки поперечной траверсы фиксируются пружинным игольчатым шплинтом. Подсоединяемые к траверсе такелажные элементы должны быть грузоподъемностью не менее 1/2 грузоподъемности траверсы.

     Продольная траверса, при подъеме груза, должны быть расположена симметрично относительно своей оси и оси поперечной траверсы, для исключения перекоса и равномерного распределения нагрузки. Перед началом подъема убедиться в правильности установки такелажных элементов на штатное место, исключающей их перекос и отклонение от вертикальной оси.

   Грузоподъемность – 20,0 т

   Масса траверсы     – 850,00 кг.

   Траверса допускается для использования в районах с температурой окружающего воздуха не ниже минус 40°С.

   Порядковый номер партии по системе нумерации предприятия изготовителя 

2. Поперечная траверса.

 Тип траверсы 6650 –форма линейная, балка двутавровая сварная изготовленная из низколегированной стали, с грузовыми элементами из низколегированной стали. В верхней части траверсы с двух сторон, симметрично относительно оси траверсы, установлены грузовые проушины с расстоянием 3,23м и контейнерные фитинги с расстоянием 2,259м. С помощью грузовых проушин поперечная траверса, через съемную ось, подсоединяется к продольной траверсе. С помощью контейнерных фитингов траверса навешивается на спредер контейнерного перегружателя или погрузчика - ричстакера. В районе проушин установлены ловители, которые обеспечивают правильное положение осей продольной траверсы относительно проушин. В нижней части траверсы установлены две проушины по 5 отверстий в каждой, с расстоянием 200,0мм между отверстиями. Подсоединение стропов к проушинам производиться через грузовые скобы.

   Поперечная траверса, при подъеме груза, должна быть расположена симметрично, относительно своей оси и оси продольной траверсы, для исключения перекоса и равномерного распределения нагрузки. Перед началом подъема убедиться в правильности установки такелажных элементов на штатное место, исключающей их перекос и отклонение от вертикальной оси.

   Грузоподъемность – 20,0 т

   Масса траверсы     – 850,00 кг.

   Траверса допускается для использования в районах с температурой окружающего воздуха не ниже минус 40°С.

   Порядковый номер партии по системе нумерации предприятия изготовителя  

   После установки или замены стропов, грузовых такелажных элементов (анкерная скоба), захватов, сборке траверсы и т.д. произвести испытание траверсы рабочим грузом.

   Строповку изделий производить в соответствии с технологическими регламентами и схемами строповки разработанными на предприятии. Обслуживание и эксплуатацию траверсы должен производить обученный и аттестованный персонал. Надзор, обслуживание и эксплуатация  должны быть организованы и выполняться в соответствии с требованиями ФНП в области промышленной безопасности, ТР ТС 010/2011  и действующего законодательства.