Научно-производственное предприятие «АНТЭЛ МК»

 EAC: Евразийское соответствие

Новости

19.02.24
Для наших партнеров разработана и изготовлена траверса с двурогим поворотным крюком ,г/п 45 т, продолжающая серию оборудования для ричстакеров . → читать далее
19.02.24
Расширяется перечень изготавливаемого оборудования для ричстакеров, кранов , портовых перегружателей. → читать далее

Мостовые краны

Мостовые краны

Мостовой кран — самый распространенный тип подъёмного оборудования, использующийся на производственных и складских площадках. Мостовой кран предназначен для осуществления погрузочно-разгрузочных операций и транспортировки грузов разного типоразмера. Основным несущим элементом мостового крана является мост (от этого и произошло его название). Пролетная балка мостового крана может иметь разную конструкцию, решетчатую, трубчатую или коробчатого сечения.



 Двухбалочные краны

Двухбалочные краны

Двухбалочные краны - широко распространенный вид грузоподъемного оборудования, который, в первую очередь, отличается своей надежностью. Использование этого типа кранов обусловлено средним и тяжелым режимом эксплуатации, что, в свою очередь, ведет к особой тщательности при изготовлении. Предприятие изготавливает двухбалочные краны грузоподъемностью до 50 тонн и пролетом до 32 метров.


Однобалочные краны

Однобалочные краны

Благодаря высокой эффективности и относительно невысокой стоимости, однобалочные краны получили большую популярность как на производственных, так и на складских площадках. Комплектация приводами различных модификаций, а также использование дополнительного навесного оборудования делают однобалочные краны максимально универсальными. Предприятие производит опорные и подвесные однобалочные краны грузоподъемностью до 32 тонн и пролетом до 30 метров.

Опросный лист



Кран опорный

Кран опорный

Благодаря простоте конструкции и невысокой стоимости, опорные кран-балки широко применяются в производственных помещениях, оснащенных крановыми путями (эстакадами). Предприятие изготавливает опорные кран-балки грузоподъемностью до 32 тонн и пролетом до 30 метров.





Мостовые краны WERKER-SWF

Компания WERKER тесно сотрудничает с одним из крупнейших мировых производителей грузоподъемного оборудования – SWF Krantechnik, и предлагает вашему вниманию мостовые краны WERKER на базе комплектующих SWF. Краны WERKER-SWF -это продукт высокого качества, отвечающий всем представлениям о грузоподъемном оборудовании европейского уровня.



Конструктивные элементы мостового крана:

Механизм подъёма мостового крана — электроталь с приводом передвижения, либо электрическая лебёдка с тросовым барабаном.

Пролетная балка (мост) мостового крана – прокатная, решетчатая, трубчатая или балка коробчатого сечения.

Концевые балки мостового крана с мотор-редукторами передвижения.

Грузозахватные органы мостового крана — это однорогие или двурогие грузовые крюки, а также специальные траверсы, грейферы для сыпучих грузов, электромагниты для листового металлопроката, клещи для захвата цилиндрических поверхностей и т.д.

Управление мостовым краном  может осуществляться из кабины машинистом крана, а также при помощи подвесного или радиопульта с пола.

Мостовой кран может быть выполнен в разном климатическом исполнении, а также предназначен для использования во взрывоопасной и пожароопасной среде.

Мостовой кран WERKER Однобалочный опорный кран

Классификация мостовых кранов по типу пролетного строения (моста):

По количеству пролетных балок мостовые краны подразделяется на двухбалочные, и однобалочные. Мост может быть выполнен из листового металлопроката, сваренного «в коробку», либо выполнен из прокатного двутаврового профиля.

Однобалочный кран

В стандартной комплектации состоит из следующих конструктивных элементов:

Механизм подъёма однобалочного мостового крана — электрическая таль с приводом передвижения. Электроталь может быть со стандартной строительной высотой, либо уменьшенной, для обеспечения большей высоты подъема груза.

Пролетная балка (мост) мостового однобалочного крана – прокатная двутавровая, трубчатая или балка коробчатого сечения из листового металлопроката.

Концевые балки мостового однобалочного крана с мотор-редукторами. 

Управление однобалочным краном - радиоуправление или подвесной пульт.

Опорная кран-балка Мостовой опорный кран

Двухбалочный кран

Двухбалочные мостовые краны состоят из следующих конструктивных элементов:

Механизм основного подъёма мостового крана — электрическая лебёдка с тросовым барабаном, установленная на грузовую тележку. Грузовых тележек на мостовом двух балочном кране может быть одна или две. Также на одной грузовой тележке могут располагаться два механизма подъема — основной и вспомогательный. Вспомогательный подъем, как правило, выполнен небольшой грузоподъемности и предназначен для экономии ресурса мостового крана при работе с небольшими грузами.

Пролетная балка (мост) мостового крана состоит из двух параллельных пролетных балок, по которым передвигается грузовая тележка. Пролетная балка изготавливается из прокатного профиля или имеет коробчатое сечение.

Концевые балки мостового двухбалочного крана с мотор-редукторами  могут быть едиными, либо раздельными (на каждый мост свой комплект концевых балок). В таком исполнении концевые балки имеют между собой шарнирное соединение.

Управление мостовым двухбалочным краном осуществляется из кабины, либо при помощи радиопульта.

Главное отличие двухбалочных мостовых кранов от однобалочных — это наличие двух параллельных главных балок, по которым передвигается грузовая тележка с грузом.

Двухбалочный кран


Опросный лист