Научно-производственное предприятие «АНТЭЛ МК»

 EAC: Евразийское соответствие

Новости

19.02.24
Для наших партнеров разработана и изготовлена траверса с двурогим поворотным крюком ,г/п 45 т, продолжающая серию оборудования для ричстакеров . → читать далее
19.02.24
Расширяется перечень изготавливаемого оборудования для ричстакеров, кранов , портовых перегружателей. → читать далее
28.12.21

                                      Траверса разборная  г/п 270тонн

                           для перегрузки      нестандартного      оборудования

1. Характеристика траверсы
1.1.Тип траверсы 6690 – форма пространственная, сварная балка коробчатого сечения, изготовлена из низколегированной стали с грузовыми элементами 
из низколегированной стали. Траверса подсоединяется к крану при помощи четырех ветвевого стропа. 
Стропа подсоединяются к четырем верхним такелажным 
элементам через грузовые анкерные шплинтованные скобы грузоподъемностью 85,0т. 
Угол между ветвями стропов должен быть не более 90°.
 В нижней части траверсы, по краям, находятся по две такелажные проушины с отверстиями для подсоединения грузовых анкерных шплинтованных скоб к траверсе. 
Проушины установлены симметрично относительно центральной оси траверсы. Боковые проушины с расстоянием между собой по длинной стороне 5403,0мм, 
по короткой стороне 3540,0мм, внутренние проушины с расстоянием между собой по длинной стороне 3000,0мм, 
по короткой стороне 3310,0мм  
Подсоединение съемных грузозахватных приспособлений к боковым такелажным проушинам производится через грузовые анкерные шплинтованные скобы 
грузоподъемностью 85,0т, к внутренним такелажным проушинам  производится через грузовые анкерные шплинтованные скобы грузоподъемностью 35,0т.

 После установки или замены стропов, грузовых такелажных элементов (анкерная скоба), захватов, сборке траверсы и т.д. произвести испытание траверсы рабочим грузом.

   

См. также